Не пришел билет?

Если вам не пришел билет, то проще всего получить его отправив запрос билетному оператору, у которого вы покупали: 

igoevent.com — пишите на почту: v@igoevent.com
ticketscloud.org — пишите на почту support@ticketscloud.org

В запросе обязательно укажите:

Номер телефона, который был указан при оформлении заказа;
Номер заказа;
E-mail, который Вы указывали при оформлении заказа;
После того, как мы получим все данные мы сможем проверить заказ и его статус.

Билет не пришел после оплаты картой онлайн:

Причиной может служить неверно указанная электронная почта. В случае, если неверно указан хотя бы один из символов, билет не придет Вам на почту. Ваш случай — свяжитесь с нами!
Возможно письмо со вложенным в него билетом упало в папку «спам». Рекомендуем Вам проверить все дополнительные папки Вашей почты.

support@allianceconcert.com — общие вопросы
v@allianceconcert.ruАккредитация